Разница между тизер-трейлером и трейлером

Такие понятия, как трейлер и тизер-трейлер, имеют непосредственное отношение к кинематографу. Эти непродолжительные видеоролики служат способом рекламы и привлечения внимания к той или иной картине. Но в чем же заключаются различия между этими схожими, по сути, понятиями? Проведем небольшое расследование.

Содержание статьи

Определение

Тизер-трейлер – рекламный видеоролик, содержащий часть информации о фильме и призванный заинтриговать зрителя.

Трейлер – короткий видеоролик, используемый для рекламы или анонсирования фильма.

к содержанию ↑

Сравнение

Любой современный масштабный фильм требует проведения не менее масштабной программы, направленной на его продвижение. Она включает в себя не только печатную рекламу в различных изданиях и расклеивание афиш. Огромнейшую роль в этом процессе играет не что иное, как видеореклама, содержащая некоторые сцены и кадры из фильма, информацию о нем, список актеров и т.д. Тизер-трейлер выпускается раньше трейлера, еще до окончания съемок фильма. В нем используется только тот материал, который есть на данный момент. Это могут быть короткие сценки, отдельные кадры, фразы актеров, картинки. Если же еще практически ничего не готово, то просто пара эскизов, небольшой текстовый анонс или список актеров. Средняя продолжительность тизер-трейлера – всего 30 секунд, он не может длиться дольше одной минуты. Поскольку данный видеоролик создается задолго до выхода фильма, содержащиеся в нем кадры могут вовсе не войти в окончательный вариант картины. Тизер-трейлер выпускается с целью поддержания интереса к фильму, который выйдет на экраны еще не скоро.

Трейлер же создается из уже готового варианта фильма. Его целью служит побуждение зрителей посетить кинотеатр для просмотра данной картины или стимулирование продаж DVD-дисков. Трейлер выполняет откровенно рекламную функцию, от него зависит очень многое. Поскольку видеоролик обычно включает самые яркие и интересные моменты фильма, по нему зритель может сделать вывод о целесообразности просмотра картины. Как правило, к каждому шедевру кинематографии создаются несколько трейлеров с определенным перерывом.

Любопытно, что название трейлера произошло от слова «прицеп», ведь данные ролики показывали раньше по завершении фильма для избежания толчеи при выходе из кинотеатра. Сейчас же трейлеры демонстрируются до выхода фильмов, однако этот термин уже прочно вошел в обиход.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Тизер-трейлер выходит раньше трейлера, еще до окончания съемок фильма. Трейлер же создается на основе уже готовой картины.
  2. Средняя продолжительность тизер-трейлера – всего 30 секунд, он не может длиться дольше одной минуты.
  3. Тизер-трейлер выпускается с целью поддержания интереса к фильму, который выйдет на экраны еще не скоро. Целью трейлера служит побуждение зрителей посетить кинотеатр для просмотра данной картины или стимулирование продаж DVD-дисков.