Этот вопрос интересует не только отъявленных субароводов, но и их заклятых врагов – владельцев Мицубиси Лансер. Связано это с тем, что Impreza WRX наделала много шума самим своим появлением на мировом авторынке, а сейчас этот спорткар считается уже легендой и признанным авторитетом в своем классе.
С появлением WRX STI многих автолюбителей мучают вопросы: чем же отличаются эти внешне схожие модели, и отличаются ли? Стоит ли покупать WRX STI, или ограничиться версией WRX?
Определение
Subaru Impreza WRX – турбированный полноприводный спорткар, характеристики которого позволяют использовать авто для повседневной езды.
WRX STI – более мощная модификация Impreza WRX.
к содержанию ↑Сравнение
Экстерьер моделей почти одинаков. Если не считать разных шильдиков в соответствии с названиями моделей, отличие можно заметить в форме и размерах антикрыла – у WRX STI спойлер больше.

Касаемо интерьера: в WRX STI руль поменьше, чем в WRX, а также установлены спортивные кресла «Recaro» (которых нет в Impreza WRX), но отсутствует подогрев сидений.
Основные отличия заметны в начинке спорткаров. В WRX STI турбина мощнее почти на четверть (плюс 23% к давлению наддува) и модифицированы подвеска и тормозная система. Кроме того, WRX STI (с 2007 г.) оснащаются системой управления двигателем, включающей в себя 3 режима езды. В Impreza WRX системы SI-DRIVE нет. Полезная мелочь, которая есть в WRX STI, – звуковое оповещение о необходимости переключить передачу.
На WRX STI – МКПП с 6 передачами (есть и вариант с АКПП), а Impreza WRX оборудуется 5-МКПП.
В целом, WRX STI – более мощное, чем Impreza WRX, авто с жесткой спортивной подвеской. Зато на Impreza WRX можно с относительным комфортом кататься ежедневно.
к содержанию ↑Выводы TheDifference.ru
- Subaru Impreza WRX – полноприводный турбированный спортивный автомобиль с возможностью повседневной езды.
- WRX STI – модифицированная Impreza WRX с характеристиками для любителей экстремальной езды, авто выходного дня.
- WRX STI оборудована более мощной турбиной, чем Impreza WRX.
- На WRX STI ставится 6-ступенчатая МКПП, а на Impreza WRX – 5-ступенчатая.
- В WRX STI подвеска на базе Impreza WRX, но модифицированная.
- В WRX STI добавлена полезная функция – звуковой сигнал напоминает о необходимости переключить передачу.
- Доработанная тормозная система WRX STI еще мощнее, чем на Impreza WRX.
- У Impreza WRX нет системы управления двигателем (SI-DRIVE), а все WRX STI начиная с 2007 г. оснащаются ею.