Разница между рекламой в традиционных медиа и интернет-рекламой

В отличие от интернет рекламы, в телерекламе и печатной рекламе, а также в рекламе по радио, невозможно проследить какое количество человек её посмотрело, услышало или прочитало.
В этом случае реальную эффективность рекламы можно оценить только по изменению уровня продаж того или иного бренда. При этом, конечно, нельзя однозначно определить, какие изменения произошли благодаря рекламе, а какие из-за различных других факторов.  В то же время, если вы располагаете значительным бюджетом и планируете работать с очень крупным сегментом аудитории (например, хотите повысить узнаваемость своего бренда), то традиционная медийная реклама, в силу ее значительного покрытия аудитории, для вас.

Что касается рекламы в интернет, то здесь в отличие от телерекламы, печатной и радиорекламы можно, во-первых очень точно задавать параметры желаемой целевой аудитории (что значительно труднее делать в рекламе с помощью традиционных медиа), а во-вторых —  проследить, сколько посетителей зашло на данный сайт, сколько кликнуло по рекламируемому баннеру и что они затем делали на рекламируемом сайте. Такая точная статистика позволяет детально изучить, насколько эффективной была рекламная кампания.

Кстати, многие рекламодатели совершают большую ошибку, уделяя больше внимания тому, что они будут размещать и как будет выглядеть их реклама, при этом мало заботясь о самом сайте. Зачастую сайты выглядят серыми, однообразными и малопривлекательными. Люди кликают по красивому баннеру, а попадают на плохой неудобный сайт — и уходят разочарованными.
Ели вы всерьёз взялись за рекламу того или иного товара, то постарайтесь со всей ответственностью подойти к наполнению сайта, чтобы он не выглядел куцым и однообразным.
При этом с хорошей стороны показала себя видео реклама в виде небольших роликов, где использованы анимированные персонажи, игровые баннеры, с правильно подобранным звуковым сопровождением.

Если говорить об эффективности баннерной рекламы, то по этому вопросу однозначного мнения нет. Кто-то считает, что эта реклама раздражает посетителей, а кто- то наоборот — всё зависит от того, насколько интересно и грамотно сделан сам баннер и на каком ресурсе он расположен.
От качества баннера будет зависеть количество кликов по нему.

Выводы TheDifference.ru

  1. Реклама в традиционных медиа как правило дороже интернет-рекламы.
  2. Реклама в традиционных медиа отличается большим охватом аудитории и подходит рекламодателям, ориентирующимся на крупный сегмент рынка.
  3. Реклама в традиционных медиа не позволяет точно определить желаемые социально-демографические параметры целевой аудитории, в отличие от интернет-рекламы.
  4. Интернет-реклама позволяет вести точный учет статистики, необходимой для анализа эффективности рекламной кампании.