Разница между выставкой и ярмаркой

Если вы являетесь владельцем бизнеса, производите какой-нибудь товар или оказываете услуги населению, вам необходима реклама. Можно поместить ее на билборде, радио, телевидении, дать объявление в газету. Другим эффективным способом заполучить покупателей является участие в выставках и ярмарках.

Ярмарка – мероприятие краткосрочное, время от времени повторяющееся и, как правило, проходящее в одном и том же месте. На ярмарке представлены образцы товаров и услуг многих предприятий,  принадлежащих одной или нескольким отраслям.

Главный замысел ярмарки – продемонстрировать потребителю большинство товаров и услуг, предлагаемых данной компанией, распространить о себе информацию и, по возможности, заключить сделки.

Выставка – это, прежде всего, демонстрация достижений своего предприятия. Кроме коммерческого интереса, выставка предполагает дискуссии, обмен опытом, поиски новых идей.  Выставки часто ограничиваются какой-либо одной тематикой и, как правило, каждый раз проводятся в одном и том же месте.

Содержание статьи

Основная цель выставки и ярмарки

Руководители предприятий от ярмарки ждут, в первую очередь, заключения крупных договоров или контрактов, надеются на возможность оптовой продажи своего товара (услуги).

Страсбургская ярмарка в Москве

Главная цель выставки – продемонстрировать свои достижения, установить новые контакты, проинформировать бизнес о своем существовании, надеясь в последующем на долгосрочные и прибыльные отношения.

к содержанию ↑

Предмет деятельности выставки и ярмарки

Ознакомление  с новинками в отрасли, обсуждение научной информации с привлечением специалистов, подписание договоров и заключение сделок   – именно в этом заключается предмет деятельности выставки.

Предмет деятельности ярмарки – организация рекламы, оказание услуги по заключению договоров, анализ и подготовка информации о товаре.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. На выставку привозят образцы продукции. На ярмарку – саму продукцию.
  2. Цель выставки – самореклама с последующим заключением договоров. Цель ярмарки – продажа представляемого товара.