Контент-маркетинг, его плюсы и минусы

Привычная всем закупка ссылок работает хуже день ото дня. Когда-то массово приобретенные на биржах ссылки с линкопомоек не только не приносят ожидаемого эффекта, но и начинают работать во вред — продвигаемый сайт попадает под фильтры и стремительно теряет позиции в поисковой выдаче.

Одним из наиболее перспективных методов продвижения вашего сайта или продукта в интернете сейчас становится контент-маркетинг. В чем же плюсы этого вида маркетинга, который еще называют продвижением статьями?

Плюсы контент-маркетинга

  • Создание благоприятного информационного окружения для вашего продукта или компании.
  • Получение исключительно качественных ссылок, по которым будут активно переходить настоящие живые люди, что обязательно улучшит поведенческие факторы для продвигаемого ресурса.
  • Поскольку ссылка на ваш сайт размещается в качественной информативной статье на популярном и уважаемом читателями ресурсе, то переходить по ней на ваш сайт будут исключительно заинтересованные посетители. Так, например, на наш сайт TheDifference.ru по ссылкам с других сайтов каждую неделю переходит несколько тысяч человек. Не стоит недооценивать этот трафик.
  • В отличие от контекстной рекламы и временных ссылок, это вечный источник трафика и хорошей репутации для вашей компании.

Безусловно, качественная статья на качественном ресурсе, который не торгует ссылками, стоит дорого. И это, пожалуй, единственный минус контент-маркетинга.

Ознакомьтесь с нашим рекламным предложением здесь.