Разница между Nexia DOHC и Nexia SOHC

Неприхотливые, экономичные и дешевые Daewoo Nexia очень популярны в России и пользуются любовью и уважением многих наших соотечественников. Это связано с бюджетностью модели и хорошим соотношением качества и цены.

Nexia уверенно чувствует себя в условиях российских дорог и является отличным выбором в качестве автомобиля для людей с достатком не выше среднего. Достоинства модели позволяют ей успешно конкурировать с российскими авто.

Содержание статьи

Определение

Nexia SOHC – автомобиль, разработанный немецкой компанией «Opel» на базе популярной модели «Kadett», впоследствии модернизированный южнокорейским брендом Daewoo.

Daewoo Nexia SOHC

Nexia DOHC – рестайлинг первой версии (SOHC) седана, в результате которого были внесены изменения в технические характеристики автомобиля.

к содержанию ↑

Сравнение

Внешне эти модели неотличимы, но главная особенность DOHC скрывается под капотом. Старая версия оборудовалась силовой установкой объемом 1,5 л. Она способна выдавать 75 л.с. и основана на двухклапанной системе с одним распределительным валом. Такая конструкция морально устарела и стала неэффективной.

Поэтому в Nexia DOHC не только увеличили объем двигателя до 1,6 л, но и модифицировали его конструкцию: два распределительных вала, а также по 4 клапана на один цилиндр.

Кроме того, были доработаны системы зажигания, охлаждения и впрыска топлива. Также были внесены изменения в ходовую часть и подправлены тормоза, к качеству которых владельцы первой версии предъявляли претензии.

Nexia SOHC немного экономичнее рестайлинговой модели по части расхода топлива, но проигрывает в динамике и максимальной скорости.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Nexia SOHC – популярный южнокорейский седан, производимый в Узбекистане и поставляющийся в РФ.
  2. Nexia DOHC – модернизированная версия первой модели с новым двигателем.
  3. Двигатель модели SOHC морально устарел, а силовая установка DOHC является более прогрессивной.
  4. Двигатель модели DOHC оборудован двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр.
  5. В модернизированной Nexia были учтены замечания автовладельцев и доработаны многие системы, в том числе тормозная.
  6. Объем силовой установки Nexia DOHC был увеличен и составляет 1,6 л.
  7. Nexia DOHC динамичнее и быстрее предшественника, но расходует больше топлива.