Зачем нужен сайт?

Миллионы людей каждый день используют интернет для решения повседневных задач, но только единицы из них задаются простым вопросом: зачем нужен сайт? Действительно, с какой целью создаются сайты и кому это нужно? Ведь с каждым днем количество сайтов во Всемирной паутине лишь увеличивается. Создатели сайтов преследуют различные цели: одни используют их для самопиара и общения с клиентами, другие зарабатывают на них. Постараемся разобраться в том, для чего и кому нужны сайты.

Содержание статьи

Сайт как источник заработка

Большая часть владельцев сайтов создают свои проекты с целью заработать. Любой ресурс теоретически может быть доходным. Но чтобы сайт начал приносить прибыль, его должны посещать пользователи, либо так называемые «пузомерки» сайта (тИЦ, PR) должны быть на хорошем уровне. Получить деньги с сайта можно различными способами: продажей ссылок, рекламы (баннерной, контекстной, тизерной), реализацией инфопродуктов.

К тому же для множества компаний интернет – отличная площадка для реализации товаров, так как все больше и больше людей предпочитают приобретать что-либо в интернете. Во-первых, товары в интернете дешевле, а во-вторых, не нужно метаться из магазина в магазин и беспокоиться о том, что нужного не окажется на прилавке.

к содержанию ↑

Сайт как средство общения с клиентами и оказания услуг

Каждая серьезная компания просто обязана иметь свой сайт с фирменным стилем. Ведь помимо продажи товаров и услуг, большинство компаний посредством сайта общаются с клиентами и оказывают им помощь через Сеть. Многие пользователи задумываются, а зачем нужен корпоративный сайт? Достаточно разобраться в его сущности, чтобы получить ответ на этот вопрос. Основная функция корпоративного сайта – оказание полного спектра услуг клиенту через интернет.

к содержанию ↑

Реклама услуг

Если корпоративный сайт создается с целью оказания услуг, то зачем нужен сайт-визитка? Собственно говоря, сайт-визитка представляет собой небольшой информативный сайт (1-10 страниц), на котором отображена вся основная информация о компании: предоставляемые услуги, контакты, прайс-листы. Сайты-визитки не располагают таким функционалом, как корпоративные проекты, и созданы лишь с целью привлечения и ознакомления будущего клиента с услугами компании.

к содержанию ↑

Самопиар и общение с поклонниками

Увы, эпоха, когда популярные звезды создавали собственные сайты для самопиара и общения с поклонниками, уже прошла. Их место заняли социальные сети, которые предоставили для этого все возможное. Но все еще встречаются в интернете сайты, основной целью которых является формирование образа владельца среди пользователей интернета. При помощи собственного сайта блогеры, популярные звезды, музыканты и артисты общаются со своими поклонниками и почитателями творчества.

к содержанию ↑

Сайт как источник информации

Но большинство пользователей применяют интернет для получения актуальных сведений, и сайты выступают в качестве носителей информации. Практически каждая газета или журнал имеет свой интернет-проект, на котором выкладываются все статьи, публикуемые на бумажном носителе.

Разобравшись, для чего и кому необходимы сайты, вы сможете ответить и на вопрос, зачем нужен свой сайт.