Самая дорогая машина в России

Продажи автомобилей в России с начала 2015 года заметно упали. Уменьшение доходов отечественных граждан, а также стремительный рост инфляции и курса доллара по отношению к рублю ударили как по зарубежным компаниям – производителям автомобилей, так и по российскому «АвтоВАЗу». Жители России, купившие дорогие автомобили по докризисным ценам, несказанно рады, ведь стоимость практически всех типов транспорта, производимых за рубежом, выросла в полтора-два раза. Впрочем, и наш родной «АвтоВАЗ» не остался в стороне, повысив цены на модели «Lada Priora» и «Kalina». Вполне вероятно, новенькая «Веста» сойдет с конвейера по завышенной стоимости. Но повышение цен на автомобили никак не отразилось на покупательской способности «элитной» части населения нашей страны. В России, как и прежде, приобретаются топовые суперкары стоимостью в несколько десятков миллионов рублей. Правда, мало граждан знают о том, какая самая дорогая машина в России и какова ее цена.

Увы, в России нет владельцев премиумных автомобилей, изготовленных в единственном экземпляре. Самой дорогой машиной, купленной гражданином РФ, является Bugatti Veyron, производимый до 2013 года. Стоимость 1000-сильного суперкара составляет 175 миллионов рублей. В средней части полноприводного «Вейрона» расположился 16-цилиндровый двигатель, выдающий на пределе 1020-1040 лошадиных сил. До ста километров в час суперкар французского производства разгоняется за 2,5 секунды. Помимо того, что «Вейрон» является самой дорогой серийной машиной, ему также принадлежит рекорд скорости в 431 километр в час. Правда, данный рекорд максимальной скорости установила «суперспортивная версия» гиперкара с форсированным до 1200 л. с. двигателем и улучшенной аэродинамикой.

Благодаря 8-поршневым суппортам и вентилируемым углекерамическим тормозным дискам двухтонному гиперкару требуется всего лишь 10 секунд, чтобы сбросить максимальную скорость до нуля.

Bugatti Veyron изготовлен в различных версиях, в том числе и в единичных экземплярах. Несколько гиперкаров данной марки «прописаны» в Москве, а часть можно увидеть в столицах республик Северного Кавказа.

Но не одним «Вейроном» дышит российская автоэлита. В последние годы на российских дорогах все чаще и чаще появляются внедорожники немецкого производства. Mercedes-Benz G65 Mansory стоимостью в 75 миллионов рублей в конце прошлого года был куплен одним из российских футболистов. Внедорожник G-класса, прошедший тюнинговку в ателье Mansory, оснащен 950-сильным двигателем объемом почти 6 литров и автоматической коробкой передач.

Большую популярность в России обретают суперкары итальянского производства. Lamborghini Aventador и Ferrari F12 Berlinetta стоимостью свыше 50 миллионов рублей встали в один ряд с гиперкаром от Bugatti и внедорожниками компании Mercedes.

Впрочем, в нашей стране в продаже имеется один из самых дорогих автомобилей в мире – модель LaFerrari стоимостью свыше 2,5 миллионов долларов. Чтобы ее приобрести, нужно как минимум собрать 125 миллионов рублей и согласовать покупку с президентом компании Ferrari. Правда, для начала придется купить еще пару моделей от Ferrari. Таковы требования к покупке топового автомобиля итальянского концерна. Но учитывая напряженную ситуацию в стране и высокий курс доллара, дорогих автомобилей с ценником от 100 миллионов рублей в РФ в ближайшее время не предвидится.

Желаете узнать больше о «Вейроне»? Предлагаем посмотреть следующий видеоролик о гиперкаре с 1000-сильным двигателем: