Как заработать на перепродаже товаров в Интернете?

Вы никогда не задумывались над вопросом заработка в Интернете? Ведь для получения постоянного дохода в Сети не обязательно быть профессиональным дизайнером, копирайтером или программистом. Ни для кого не секрет, что перепродажа товаров – один из древнейших способов предпринимательства. Заработать на реселлинге одежды или электроники довольно просто, достаточно иметь голову на плечах и своевременно реагировать на пользовательский спрос. Для многих компаний Интернет стал главной торговой площадкой для сбыта, вследствие чего за последние годы количество сетевых магазинов выросло в несколько раз. Если вы готовы вкладывать силы в раскрутку своего сетевого бизнеса, то наверняка вас заинтересует вопрос, как заработать на перепродаже товаров в Интернете.

Содержание статьи

Правда, перед тем как начать реселлинг сетевых товаров, стоит первым делом определиться с рынком сбыта. Собственно говоря, продавцу нужно для начала найти потенциальных клиентов. Вопрос лишь в том, где искать покупателей? В зависимости от схемы перепродажи товаров процедура поиска клиентов может различаться. К примеру, если вы собираетесь напрямую приобретать товары в Сети под заказ потенциальному покупателю, то найти их будет несложно. Достаточно разместить объявления в Интернете и ожидать заявки на покупку. Если же речь идет о полноценном сетевом магазине с обширным списком товаров, то изначально придется потратиться на рекламную кампанию: размещение объявлений в Сети и в печатных изданиях, различные буклеты и каталоги товаров.

Существует несколько схем реселлинга товаров через Интернет. Некоторые схемы требуют вложения немаленьких сумм денег, но окупаются быстро, если правильно выбран интересующий покупателей товар.

Вариант № 1 – перепродажа товаров через партнерскую программу

Самый простой вариант перепродажи каких-либо товаров в интернете – это использование партнерских программ существующих интернет-магазинов. Любая уважающая себя компания в Рунете стремится к увеличению количества своих офисов и представительств. По сути, партнерская программа сетевого магазина по своему принципу взаимодействия с клиентами схожа с работой представителей компаний Avon и Oriflame. Пользователь регистрируется на сайте интернет-магазина в качестве партнера, получает ссылки на товары и распространяет их различными способами: от рекламы на собственных ресурсах до объявлений в соцсетях и на электронных досках объявлений. За совершенную пользователем покупку партнер получает определенные отчисления.

к содержанию ↑

Вариант № 2 – «договорной» реселлинг

Если у вас имеется информационный ресурс с неплохой посещаемостью, то, вполне возможно, вам подойдет следующая схема продажи товаров: вы находите интересующий вас товар в интернете, договариваетесь с интернет-магазином или поставщиком о снижении цены и распространяете информацию о товаре у себя на ресурсе. Данный способ не требует вложения каких-либо средств, но и не позволяет заработать «больших денег».

к содержанию ↑

Вариант № 3 – собственный интернет-магазин

Пожалуй, создание интернет-магазина – лучший способ заработать на перепродаже товаров во Всемирной паутине. Но сей вариант является самым затратным и не всегда окупается. Лишь при правильно подобранном товаре и рациональном поиске клиентов можно заработать деньги.

Открыть сетевой магазин товаров не так сложно, поскольку в интернете достаточно специальных сервисов и информации по созданию электронных магазинов с нуля. Если вы не готовы изучать инструкции и мануалы, то процесс легче поручить фрилансерам, которые за определенную плату сделают магазин любой сложности. Когда платформа сетевого прилавка будет готова, потребуется наполнить его популярными товарами. Если у вас достаточно средств для развертывания бизнеса в Сети, то вам подойдет следующая схема перепродажи: заказываем партию какого-либо товара в Интернете (оптовая цена на товар намного ниже, чем в розницу), получаем его по почте и реализовываем через свой интернет-магазин.
Если денежных средств на покупку товаров оптом нет, то находим интернет-магазины с низкими ценами и размещаем информацию о товаре у себя на площадке, при этом немного увеличивая цену на товар. После оформления заказа пользователем в вашем интернет-магазине вам потребуется приобрести заказанный пользователем товар в другой лавке и выслать на его адрес. По сути, в данном случае вы являетесь посредником при заказе товара и «скрываете» свою посредническую деятельность под маской сетевого магазина.

Не важно, какой вариант реселлинга товаров вы выберете. Важнее найти клиентов, которые в последнее время отдают предпочтение китайским торговым площадкам.