Как узнать, какие услуги подключены на МТС?

Если с вашего лицевого счета начали снимать деньги по неизвестной причине, то первым делом нужно проверить подключенные услуги на номере. Только своевременное отключение платной подписки или услуги сохранит ваш баланс. Впрочем, большинство абонентов операторов не всегда знают о подключенных на тарифе услугах. В данной статье поговорим о том, как узнать, какие услуги подключены на МТС?

У оператора МТС есть множество способов получения информации о подключенных услугах на номере. Абонент может отправить обычный USSD-запрос и получить список услуг простой эсэмэской. Обращение к оператору или в салон связи МТС быстро решит вашу проблему. Хотите проверить подключенные услуги и отключить их самостоятельно? Личный интернет-помощник на сайте оператора МТС в вашем распоряжении.

Содержание статьи

Справочная служба МТС

С вашего счета бесконтрольно снимаются средства или вы просто хотите узнать о подключенных услугах? Самый доступный и простой способ получения информации об услугах – звонок в справочную службу МТС. Наберите на своем телефоне/смартфоне номер «0890» и совершите вызов. После соединения с автоответчиком нажмите «0». В течение нескольких минут вас соединят с оператором, к которому вы сможете обратиться для решения вашей проблемы. Правда, для подтверждения владения номером вам потребуются данные паспорта, на который зарегистрирован абонентский номер. Помимо справочной службы, вы также можете написать письмо на адрес blogs@mts.ru. МТС всегда рассматривает сообщения, отправленные на данный электронный адрес.

к содержанию ↑

Салон связи МТС

Не дозвонились до оператора? Не беда, вы можете обратиться в любой салон связи МТС, и вам обязательно предоставят всю информацию касательно вашего номера. Правда, как и в случае со справочной службой, вам потребуется предъявить паспорт для идентификации владельца номера.

Нередко только обращение в отделение «Мобильных Телесистем» может решить проблему. Поэтому, если у вас есть возможность посетить офис компании, выделите время и обратитесь к сотрудникам салона связи МТС.

к содержанию ↑

USSD-запрос

Для тех, кто решил самостоятельно узнать, какие услуги подключены на МТС, существует ряд способов, из которых самым простым является набор следующего USSD-запроса – *152#. Наберите этот код на клавиатуре телефона и нажмите клавишу посыла вызова. Затем выберите «Платные услуги» и снова отправьте запрос. После чего вы получите SMS-сообщение со списком подключенных на вашем номере услуг.

к содержанию ↑

Личный интернет-помощник

Для абонентов, имеющих доступ в интернет, МТС разработала функциональный личный интернет-помощник, получить доступ к которому можно на сайте МТС по адресу http://www.mts.ru. По сути, ЛИП – это личный кабинет абонента, где, помимо получения информации о подключенных услугах, абонент может заказать детализацию счета, проверить баланс и многое другое.

Для начала открываем в браузере сайт http://www.mts.ru.

Как узнать, какие услуги подключены на МТС

В правом верхнем углу страницы кликаем кнопку «Личный кабинет» и выбираем «Мобильная связь». Впрочем, попасть на стартовую страницу «ЛК» вы можете по адресу https://lk.ssl.mts.ru/?from=login.mts.ru

узнать какие услуги подключены на мтс

Вводим пароль и логин и подтверждаем вход кнопкой «Войти». В качестве логина выступает ваш номер телефона.

Если у вас нет пароля к «Личному кабинету», то получить его вы можете по ссылке «Получить пароль по СМС». Кликните по ссылке, и в открывшемся окне введите номер телефона, а также код с капчи (картинки). Подтвердите ввод кнопкой «Enter» на клавиатуре. В течение 1-10 минут на телефон, который вы указали в форме, придет SMS с паролем от «Личного кабинета».

После авторизации в «Личном кабинете» оператора МТС выберите вкладку «Интернет-помощник» и в правом меню перейдите по ссылке «Тарифы и услуги». Перед вами будут отображены все подключенные услуги на номере. Любую услугу вы сможете отключить в этом же разделе интернет-помощника.

Как видите, получить информацию о подключенных услугах на номере МТС довольно просто.