Как узнать, какие услуги подключены на Мегафоне?

В последнее время участились случаи бесконтрольного снятия средств с баланса абонентов «большой тройки» операторов. Билайн, Мегафон и МТС грешат тем, что изначально подключают абонентам бесплатные услуги на определенный период без их ведома, а затем, переведя услугу в платный режим, начинают снимать деньги со счета. Если вы заметили, что с вашего баланса бесконтрольно исчезают деньги, то пора призадуматься и проверить список подключенных услуг. Возможно, вы «нечаянно» подключили платную подписку, оставив номер на одном из сайтов Всемирной паутины. Как узнать, какие услуги подключены на Мегафоне и каким образом их отключить?

По сути, получить список подключенных услуг можно тремя способами, каждый из которых предполагает определенный набор действий. В случае с USSD-запросом вам понадобится лишь телефон, а при звонке оператору потребуются еще и данные паспорта, на который зарегистрирован ваш мегафоновский номер.

Содержание статьи

Способ № 1. USSD-запрос

Чтобы получить список услуг определенного номера в сети Мегафон, достаточно набрать на телефоне короткий USSD-запрос: *105# и нажать кнопку вызова. После чего в предложенном меню выбираем пункт «Мой кабинет >> Мои услуги >> Список подключенных» и ожидаем SMS со списком подключенных услуг.

к содержанию ↑

Способ № 2. Звонок в абонентскую службу

Если по каким-либо причинам вам не удалось получить список услуг с помощью USSD-запроса, то вы можете позвонить оператору и уточнить список подключенных на вашем номере услуг. Чтобы дозвониться в абонентскую службу, достаточно набрать номер 0500 или 8 928 2 000 000 и следовать дальнейшим указаниям. При соединении с оператором абонентской службы будьте готовы предоставить паспортные данные, на которые зарегистрирован номер.

к содержанию ↑

Способ № 3. Сервис-Гид

Каждый оператор «большой тройки» предоставляет возможность завести личный кабинет, где абонент может узнать всю интересующую его информацию. «Сервис-Гид» – это личный кабинет абонента Мегафона, где, помимо информации о номере, его владелец может получить информацию о подключенных услугах, тарифных опциях, сделать детализацию счета и многое другое.

Чтобы войти в систему «Сервис-Гид» нужно набрать в адресной строке браузера http://megafon.ru. Вас автоматически «перебросит» на страницу вашего региона, где нужно будет в правом верхнем углу выбрать ссылку «Личный кабинет».

Если у вас нет пароля к личному кабинету, то вы можете его получить, набрав на телефоне бесплатную команду *105*00#. Владельцы планшетов без возможности набора USSD-запросов могут отправить SMS с текстом 00 на номер 000105. Через несколько минут вам поступит сообщение с логином и паролем к «Сервис-Гиду». В качестве логина выступает ваш номер телефона без «восьмерки».

Авторизовавшись в системе, выбираем слева пункт «Услуги и тарифы».

В новом открывшемся окне личного кабинета кликаем «Изменение набора услуг».

Итак, перед вами список дополнительных услуг, доступных для подключения/отключения. Отмеченные галочкой услуги уже подключены. Чтобы их отключить, достаточно снять галочку и кликнуть «Внести изменения».

Если вас интересуют услуги, активные при подключении к сети, то выбираем «Набор основных услуг».

Для того чтобы оградиться от подписок, достаточно подключить услугу «Стоп-контент».

Имеются вопросы по вышеуказанным способам? Задайте их в комментариях к данной статье либо посмотрите следующий видеоролик: