Как подать объявление?

Успех и скорость сделки во многом будут зависеть от правильно избранной рекламной стратегии. Ваша задача – сделать так, чтобы предложение увидело как можно больше потенциальных клиентов. При этом важно и сэкономить собственное время, сразу же отсекая все лишние звонки. Как подать объявление, чтобы оно работало на вас максимально эффективно?

Содержание статьи

Бесплатные ресурсы: плюсы и минусы

Наиболее популярными площадками остаются печатные издания и электронные ресурсы. Для недвижимости это бумажные каталоги и газеты, а также специализированные ресурсы по продаже и аренде квартир и крупные базы данных. В некоторых случаях за рекламу придется заплатить – платным будет как первичное размещение, так и поддержание своего предложения. Однако прежде чем узнать, как подать объявление в интернете бесплатно, следует учитывать, что деньги не взимаются при некоторых условиях:

  • Ресурс представляет собой доски объявлений с многочисленными разделами.
  • Площадка принадлежит агентству недвижимости.
  • Бесплатным является только размещение рекламы, ее продвижение и выделение оплачиваются отдельно.

как подать объявление

С одной стороны, возможность сэкономить средства на рекламе кажется выгодной – доски объявлений обладают высокой посещаемостью. Однако здесь таится и серьезный подвох – на таких ресурсах представлена настоящая «сборная солянка». Тут продают и покупают самые различные вещи, включая и неожиданные предметы: дачную мебель или одежду и детские игрушки, бывшие в употреблении, антиквариат и почтовые открытки. Среди подобного изобилия ваше объявление может просто затеряться или не найти своего потребителя. Существует и еще один важный нюанс – ваша реклама может автоматически появиться сразу на нескольких досках, и по указанному телефону вас будут беспокоить еще долгое время.

к содержанию ↑

Платное размещение

Хорошо составленная реклама нуждается в обдуманном размещении. Специализированные сайты справляются с задачей намного эффективнее, экономя время за счет ориентированности только на целевую аудиторию. Лучший выбор ресурса по недвижимости – электронные базы типа CIAN. Популярны они как среди риелторов, так и среди прямых продавцов и покупателей, арендаторов и арендодателей. Удобные фильтры и поля, позволяющие внести полную и корректную информацию об объекте, облегчают не только размещение, но поиск – соответственно, ваше объявление обязательно будет просмотрено. Подобные сайты обладают и более высокой степенью надежности благодаря форме обратной связи и дополнительной проверки подозрительных объявлений.

Прежде чем остановить свой выбор на конкретной площадке, определите, насколько верным будет такое решение. Посещаемость – отличный показатель, однако в сфере недвижимости он не всегда работает, поэтому возможность подать объявление на платный ресурс типа IRR («Из рук в руки») не всегда будет означать хороший результат. Конкуренция среди досок объявлений высока, но в данном случае для вас будет важна популярность ресурса именно среди потребителей вашего товара.

Если размещение на специализированном ресурсе показалось недостаточным, попробуйте воспользоваться наиболее популярным общим сервисом. В последнее время Avito оставляет конкурентов позади, становясь однозначным лидером. Его преимущества – огромная посещаемость и удобный функционал. Вы можете наблюдать за числом просмотров и, исходя из их количества, выбирать, требуется ли оплачивать дополнительные услуги по подъему и продвижению вашего объявления.

к содержанию ↑

Ошибки в объявлении

Убедившись, что площадка выбрана правильно, но ожидание затягивается, еще раз присмотритесь к тому, как составлен текст вашего объявления. Чаще всего на отсутствие звонков влияют грубые ошибки – неправильно указанная цена или размещение в несоответствующем разделе.

Вторым упущением является недостаточная информация об объекте – а в случае с недвижимостью это могут быть факторы, не учитывающиеся стандартными полями объявления. Особенно важен этот момент при продаже – здесь необходимо указывать форму собственности, сроки владения и тип предстоящей сделки: в большом массиве рекламы недостаток подобной информации становится огромным минусом.

Озабоченные квартирным вопросом пользователи также не любят рекламу, не подкрепленную качественными фотографиями, – отсутствие изображений вполне может заставить их пропустить именно ваше объявление, переключившись на десятки и сотни других.

к содержанию ↑

Реклама в печатных изданиях

Это кажется удивительным, но далеко не каждый предпочитает искать информацию в электронном виде: многие по старинке пользуются бумажными изданиями и любят пошуршать страницами каталогов. Чтобы сократить период экспозиции, обязательно дополните рекламную кампанию размещением объявления в печати. Оформить такую рекламу можно и через интернет, оплатив услугу банковской карточкой или со счета мобильного телефона.

Учитывать следует и тот факт, что объем текста в печатном издании ограничен, поэтому составлять объявление придется особенно тщательно. Употребляйте только общепринятые сокращения, избегайте повторов и красочных многословных описаний.