Как отключить услуги на Билайне?

Если вы стали замечать, что с вашего баланса «исчезают» деньги, то пора выяснить причину их утечки. Обычно операторы подключают абонентам услуги в тестовом режиме без их ведома, а после успешного прохождения тестирования начинается снятие абонентской платы. Абоненту, по сути, не нужны эти услуги, но навязывание дополнительных опций практикуется всеми операторами России. Вследствие чего у пользователя возникают вопросы на тему отключения услуг. Компания Билайн относится к «большой тройке» операторов России, и для ряда граждан данный оператор связи является основным, а порой даже единственным работающим в регионе. Как отключить услуги на Билайне?

Отключить услуги оператора Билайн можно тремя способами. Причем каждый способ имеет свои плюсы и минусы.

Содержание статьи

Способ № 1. Абонентская служба

У каждого оператора имеется абонентская служба, позвонив в которую пользователь имеет право получить всю интересующую его информацию о номере, тарифе и услугах. Чтобы отключить определенную услугу на Билайне через службу, достаточно набрать номер 0611 на телефоне. После соединения с автоматической службой переводим разговор на оператора (кнопка «0» на клавиатуре телефона) и просим отключить все платные услуги, которые у вас имеются на номере.

Несомненно, для подтверждения отключения услуг потребуются данные паспорта, на который зарегистрирован билайновский номер. Если номер зарегистрирован на неизвестные вам данные, то, увы, такой способ отключения услуг вам не подойдет.

к содержанию ↑

Способ № 2. Личный кабинет

На сайте Билайна в интернете имеется личный кабинет абонента, авторизуясь в котором пользователь получает безграничные возможности в управлении своим номером: отключение/подключение услуг, информация о балансе и затратах, детализированный счет, блокировка номера и многое другое. Причем отключение услуг не займет у вас и пары минут, в отличие от первого способа, в котором довольно долго приходится ждать соединения с оператором.

Чтобы отключить услуги через личный кабинет, вам потребуется компьютер/планшет/телефон с выходом в интернет. Открываем в браузере сайт Билайна http://www.beeline.ru и в верхнем правом углу кликаем «Личный кабинет».

В новом открывшемся окне нужно ввести логин и пароль от личного кабинета и кликнуть «Войти». В качестве логина для доступа в ЛК Билайна используется ваш номер телефона без «8».

Если же вы впервые решили войти в «Личный кабинет», то вам нужно получить пароль. Сделать это легко, достаточно набрать на телефоне *110*9# и кнопку посыла вызова. Через несколько минут вам придет СМС с паролем к личному кабинету.

Для владельцев планшетов с отсутствием возможности набрать USSD-запрос предусмотрена специальная форма для получения пароля. Кликаем под словом «Пароль» ссылку «Получить пароль», вводим свой номер телефона и ожидаем эсэмэски с пассом. Впрочем, таким способом получить пароль могут все абоненты Билайна.

Авторизовавшись в «Личном кабинете», выбираем ссылку «Услуги» и переходим по ней.

Откроется список подключенных и доступных к подключению услуг. Выбираем вкладку «Подключенные».

Чтобы отключить какую-либо услугу, кликаем на желтый значок «переключателя» и подтверждаем отключение услуги.

Как на Билайне отключить все услуги? Достаточно сдвинуть все «переключатели» в положение «Выкл» в разделе «Услуги» личного кабинета.

к содержанию ↑

Способ № 3. Отключение услуг через USSD-запрос

Получить список подключенных услуг можно следующим способом: набираем на телефоне *110*09# + «зеленая кнопка» и ждем СМС со списком подключенных платных услуг на вашем номере. Отказаться от какой-либо услуги можно специальным запросом. К примеру, услуга «Будь в курсе» отключается звонком на номер *110*400#, а «Хамелеон» можно отключить, отправив короткий USSD-запрос *110*20#. Полный список услуг и способы их отключения указаны на сайте Билайна.

Помните, что только своевременное отключение платных услуг спасет ваш баланс от опустошения.