Как отключить подписку на Мегафоне?

От бесконтрольного списания денежных средств с баланса телефона никто не застрахован. Зачастую операторы предлагают условно-бесплатные услуги: изначально подключается услуга на бесплатной основе, а спустя пару недель она переходит в разряд платных и начинается списание денег с баланса абонента. Впрочем, и сами абоненты грешат тем, что указывают свой номер в Интернете. Если вам после указания номера в каком-нибудь сервисе придет SMS с кодом, то ни в коем случае не подтверждайте им какие-либо действия. Таким образом вы можете себя автоматически подписать на так называемые псевдоподписки. Правда, в последнее время государство решило вмешаться в сферу мобильных подписок новыми законами: у некоторых операторов появился специальный «контентный баланс», с которого и происходит списание денег за подобного рода услуги. Такой специальный баланс имеется у Мегафона, но за подписки на услуги компании а-ля «Живой баланс» деньги снимаются с основного счета. Вследствие чего абоненты нередко задаются вопросом: как отключить подписку на Мегафоне?

Содержание статьи

Отключить подписки на различные опции компании «Мегафон» можно разными способами:

  • отключение подписок посредством отправки SMS или USSD-запроса;
  • избавление от мобильных подписок с помощью Сервис-Гида или специального сервиса «Мобильные подписки».

SMS-сообщение и USSD-код

Чтобы ознакомиться со списком подключенных подписок на номере, нужно отправить SMS на номер 5051 со словом СТОП. На телефон придет СМС, в котором будут указаны дальнейшие действия по отключению подписки.

Всем известно, что услуги и подписки отключаются в основном при помощи USSD-запросов. У каждой подписки имеется своя команда для отключения. Узнать о подписках, подключенных на вашем номере, вы можете следующим способом: отправьте короткий запрос ∗505#. Как и в случае с SMS, вы получите список подключенных подписок на вашем номере. К примеру, «Живой баланс» отключается по запросу ∗105∗2900#, а услуга «Замени гудок» – ∗105∗9000#. С полным списком подписок и платных услуг вы можете ознакомиться на сайте Мегафона – http://megafon.ru.

к содержанию ↑

«Сервис-Гид» и «Мобильные подписки»

Более подробную информацию о подключенных подписках на номере вы можете получить на сервисе «Мобильные подписки». Открываем сайт http://podpiski.megafon.ru, в браузере в верхнем правом углу указываем свой номер в формате +7 код XXX XX XX.

В появившемся окошке вводим снова свой номер телефона и код с картинки. Подтверждаем свои действия кликом по кнопке «ОК».

На указанный номер мобильника придет SMS-пароль. Вводим его в специальной форме и жмем «Войти».

После чего в личном кабинете сервиса «Мобильные подписки» кликаем кнопку «Отказаться от подписки». Видеоролик о работе сервиса мобильных подписок от Мегафона представлен ниже:

Но платные услуги не будут отображаться в вышеуказанном сервисе. Вследствие чего вам потребуется воспользоваться сервисом самообслуживания – «Сервис-Гид».

Вновь открываем в браузере сайт Мегафона – http://megafon.ru и обязательно указываем свой регион, так как нередко сайт ошибается с автоматическим выбором региона.

После загрузки сайта своего края или области кликаем по кнопке «Личный кабинет».

Если вы уже пользовались «Сервис-Гидом», то наверняка у вас имеется пароль к своему номеру. Вводим номер телефона без «восьмерки», пароль к сервису и защитный код с картинки. Кликаем кнопку «Войти».

Если же вы впервые зашли на данный сервис, то вам потребуется получить пароль. Кликаем по ссылке «Получить пароль» под основной формой. На новой странице указываем свой номер телефона, защитный код и жмем кнопку «Получить пароль». Впрочем, получить пароль вы можете и другим способом: наберите на телефоне *105*00# и нажмите «зеленую» кнопку.

После авторизации в личном кабинете слева выбираем вкладки «Услуги и тариф >> Изменение набора услуг». Ставим триггер на пункт «Набор дополнительных услуг» и снимаем галочки с услуг с абонентской платой (Живой баланс, SMS-фильтр, Замени гудок). Нелишним будет подключить бесплатную услугу «Стоп-контент», которая оградит вас в дальнейшем от платных подписок. Подтверждаем отключение/подключение услуг и подписок кликом по кнопке «Внести изменения».

Если у вас по каким-либо причинам не получилось отключить подписку на Мегафоне, то вы всегда можете обратиться в абонентскую службу по номеру 0500. Кроме того, избавиться от платных услуг вам помогут в офисах оператора Мегафон. Достаточно обратиться с проблемой к любому сотруднику офиса и предоставить свой паспорт для подтверждения владения номером.

Помните, что чем быстрее вы отключитесь от всякого рода платных подписок, тем больше средств вы сэкономите на своем балансе. Периодически проверяйте наличие подключенных платных услуг через «Сервис-Гид» и старайтесь следить за своим абонентским счетом.